
Новые технические нормативы





В связи с ухудшением экологической обстановки в крупных городах России государственными органами введены новые нормативы для выбросов и автомобильных двигателей. Это необходимые меры для сохранения благоприятной экологической обстановки в нашей стране и сохранения здоровья нас и наших детей. Соответствует ли ваш автомобиль новым нормативам?
1 января 2014 года в России были введены новые технические нормативы для выбросов и двигателей внутреннего сгорания в отношении транспортных средств, которые продаются на территории страны. По новым нормативам они должны соответствовать экологическому классу Евро-5 . Постановление Президента РФ предусматривает и перевод всего остального автотранспорта на более экологичные марки бензина. Старым грузовым средствам, соответствующим экологическому классу Евро-1 и Евро-2, вообще будет запрещено въезжать на территорию города Москвы. Предполагается, что такие меры позволят улучшить экологическую ситуацию. Также эксперты уверены в том, что автолюбители получат возможность иметь более надежные и современные транспортные средства.
Чем с экологической точки зрения выгоден класс бензина Евро- 5?
Евро-5 считается стандартом международного класса. Это экологический стандарт, который принят как обязательный в Евросоюзе.
· Благодаря низкому содержанию серы, уменьшается выброс углекислого газа и других опасных для здоровья человека веществ в атмосферу
· Снижается количество выброса бензола, в целом в выхлопных газах на 28% меньше содержание токсичных веществ. Не так уж и мало для задыхающихся в выхлопных газах городов!
Ну а с практической точки зрения?
· Сохраняется более высокая активность катализатора транспортного средства, что обеспечивает нормальную работу датчиков кислорода.
· Повышается эффективность работы фильтров.
· Срок службы системы очистки отработавших газов увеличивается.
· Снижается уровень отложений в топливной системе.
· Снижается токсичность отработавших газов, исключается коррозия двигателя и бензобака автомобиля.
· Системы очистки отработавших газов хватает на неограниченное время, в отличие от 150-200 тысяч км, на которые хватает этой системе при уровне качества бензина Евро-2 и Евро-3.
Так что, в любом случае, выгода для всех нас очевидна.
Но не все автомобилисты пребывают в восторге от новых правил. Ведь коснутся они не только частных лиц, но и организаций, занимающихся оказанием транспортных услуг: теперь они будут должны привести свой автопарк в соответствие с новыми нормативами. К слову говоря, крупным предприятиям, которые заботятся о своей репутации и безопасности пассажиров, об этом скорее всего беспокоиться не придется, так как они изначально заинтересованы в том, чтобы их транспортные средства были самыми технически совершенными.
Еще одна проблема в том, что моторы, устанавливаемые на автомобили китайского производства, имеют нормы Евро-3 и ниже. С доставкой как раз этих транспортных средств и могут возникнуть затруднения.
Также в соответствующих учереждениях обновилась информация о ранее выданных сертификатах соответствия экологическому классу и другие документы. Поскольку базы данных по экологии обновятся полностью, получение сертификата соответствия и проведение переоборудования потребуется для всех автомобилей, вводимых в Россию. Таможенные органы смогут получить всю информацию из представленных заявителем документов.
Отметим, что разрешение на сертификаты соответствия для автомобилей с экологическим классом Евро-4 и двигателей внутреннего сгорания Евро-4 будет действовать до 31 декабря 2015 года.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.